Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Говорю как краевед. Видеожурнал модуля
Екатеринбург 24-27 сентября
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА
[Доступность визуальных методов исследования]
https://www.youtube.com/watch?v=SB1ou8GnKZM&feature=youtu.be; Краеведение начинается с себя; 34:31; Доступность визуальных методов исследования сделала возможность даже в рамках занятий, даже в ситуации самоизоляции делать с ребятами фильма в жанре визуально-антропологического исследования. Представляем пример такого фильма, который был снят 7-классником Николаем Федоровым весной 2020 года в рамках курса, который велся А.С. Обухов для абитуриентов Школы №1553 имени В.И. Вернадского «Введение в психологию».
[Создано непосильным трудом участников очного модуля в Екатеринбурге]
https://www.youtube.com/watch?v=ObbyeXyP_28&feature=youtu.be; Куда податься бедному краеведу?; 0:54; Не знаешь что делать! И как с этим жить?... Заходи сюда.
https://www.youtube.com/watch?v=JFxlf6FhkZc&feature=youtu.be; Онлайн-экскурсия Дворец молодежи, Екатеринбург; 1:35; Онлайн-экскурсия о самом главном...первое здание на главном проспекте...и не только! Предлагаем вместе с нами прогуляться по Дворцу Молодёжи, где вам всегда будут рады!
https://www.youtube.com/watch?v=qy1Q6Xpzdq4&feature=youtu.be; Город в Фокусе. Екатеринбург - столица граффити. Видели?; 0:32; Уличный street-art в фокусе лаборатории Топоса.
https://www.youtube.com/watch?v=GTrsMQUeXaI&feature=youtu.be; Петроглиф; 0:48; Оживающие ПЕТРОГЛИФЫ. разговор миров и смыслов. Елена Назаренко читает время.
https://www.youtube.com/watch?v=2R6Qh7KPTEU&feature=youtu.be; Игропрактика в краеведении. Играя-познаю!;1:52; Настольные игры с дополненной реальностью.
[Интервью]
https://www.youtube.com/watch?v=P4BT3CrvlUA&feature=youtu.be; Интервью с Сергеем Ивановым; 1:10; Впечатления об игре с дополненной реальностью социотехника и игропрактика.
https://www.youtube.com/watch?v=Zb-aH37SZdQ&feature=youtu.be; Интервью с Викторией Липатовой; 0:38; Можно использовать игры с дополненной реальностью в преподавании иностранного.
https://www.youtube.com/watch?v=rXyBfgnBfNg&feature=youtu.be; Интервью с Оксаной Янцер; 1:06; Узнавание в игре может происходить на разных уровнях. Трансляция на разные регионы. Внедрение в методики преподавания.
https://www.youtube.com/watch?v=jH2C92pOeDI&feature=youtu.be; Интервью с Эльвирой Салиной; 0:42; Игра развивает логику и побуждает к изучению разных наук. Присутствует объединяющий, развивающий, обучающий фактор.
[За кадром]
https://www.youtube.com/watch?v=A13FBKAtKhU&feature=youtu.be; Как это было; 1:37; Бэкстэйдж лаборатории. Неожиданные ракурсы, момент-точки, стоп-кадры, в общем, новый взгляд на привычное пространство.
[За пределы заданного]
https://www.youtube.com/watch?v=pzFLzVTSOTw; Выход за пределы заданного; 2:29; Каждая команда на своем опыте поняла, как можно родить замысел исследования прямо на месте, в определенном топосе. Каждый участник команды является носителем своей предметности (профессия/интересы). После выхода на улицы Екатеринбурга каждая команда искала объект, который было бы интересно изучать с учетом предметности каждого участника команды.
Оцените ваши ролики
Может каждый человек/если он не домосед, /выбрав путь, позвав друзей/ центр, кружок или музей,/ всех собрать в большой проект... Говорю как краевед
Четыре дня прожито, как четыре месяца. Очень хочется думать, что мы начали строить сообщество нового краеведения, это словосочетание наполнилось для вас смыслом, и его больше не нужно объяснять.
Наш топос - наше местоположение, с одной стороны, накрепко привязывает нас к себе, с другой - позволяет стать частью вселенной, где все взаимосвязано и течет и изменяется в соответствии с ритмами всех его частиц.
Вместе всё: субъект, проект/топос, СОТы, миф, игра/с вечера и до утра/кабинет, бюджет, обед/Слева друг и справа друг Это краеведов круг!
Мем "неучтенный краевед" ушел в народ
Размышляем о важности, нужности, ценности сохранения памяти конкретного исторического места.
Библиотекарь, архивариус или неучтенный краевед
Тот, кто владеет информацией, владеет еще чем-нибудь