Ох уж эти детки!

Задумывался ли ты когда-нибудь?
Так ли похожа ли жизнь детей/подростков в X-XIII вв. на жизнь современных детей/подростков (психологический, этический, материальный портрет эпохи в лице ребенка)?
Выбери какой-либо временной промежуток прошедшей эпохи. Попробуй сделать реконструкцию жизни подростка (или ребенка) того времени. По каким источникам информации ты сможешь сделать эту реконструкцию наиболее точно. Возможно, это могут быть разные источники: и какие-то архивные документы или дневники, или очерки и литературные произведения, или живопись, фрески и т.д.
По каким параметрам ты будешь проводить сравнение жизни подростка (ребенка)?
Какие есть гипотезы относительно общего и различий их жизни (тогда и сейчас)?
Это очень увлекательное исследование! Будет любопытно посмотреть, что у тебя получится!

Предметная область: история

Предметная область: литература

Предметная область: обществознание

Метапредметные умения: наблюдательность

Метапредметные умения: визуализация информации

Метапредметные умения: познавательная активность

Метапредметные умения: работа с информацией

Метапредметные умения: систематизация данных