Трек «Игропрактика»
(карточные игры, лабиринт)
Лето 2024 года - проходит в формате Марафона
Участие: платное
Мастерская «Настольная дидактика»
как можно сделать игру для своего образовательного курса
прикладные знания по игротехнике
навыки разных игровых механик,
позволяющие упаковывать в игру любой контент
Каждое из занятий содержит компактный теоретический блок,
игровую практику, работу в малых группах и обратную связь
В финале организуем хакатон,
где участники представляют прототипы своих авторских игр и получают обратную связь от экспертов -игропрактиков
Вместе создаем настольные игры! Много практики!
Участники мастерской не только узнают, как можно сделать игру для своего образовательного курса, но и получают прикладные знания по игротехнике, отработают навыки разных игровых механик, позволяющие упаковывать в игру любой контент. Каждое из занятий содержит компактный теоретический блок, игровую практику, рабочую тетрадь с практическими задачами. Сопровождение куратора - для каждого участика Марафона. Осенью организуем хакатон, где участники представляют прототипы своих авторских игр и получают обратную связь от экспертов -игропрактиков

О работе в мастерской
Форма: модуль-погружение (пакет)
Уровень сложности: начало
Итог: разработанные авторские игры (карточная и лабиринт)
  • 4 недели
    Длительность
  • Онлайн-марафон
    Летний формат Мастерской
  • Лето 2024
    Сроки возможного участия
  • 5 000 руб
    Летняя Стоимость
Програма мастерской:
Дополнительно
Для желающих
  • 1
    КПК "Дидактические настольные игры. Вводный курс" (36 ч)
    Свидетельство о прохождении курса можно получить при защите выполненной работы у партнеров данной программы (заочная защита).
    Стоимость - уточняется.
    Только для тех, у кого средне специальное или высшее образование.
    Перечень документов - уточняется
  • 2
    Дизайн и предпечатная подготовка вашей игры
    Партнерская программа. По вашему запросу - возможно подготовить макет для печати вашей игры по льготной цене у партнеров нашей программы. Стоимость - в зависимости от сложности продукта.

  • 3
    Скидка
    Для участия в следующей Мастерской в размере 15%.
    Лучшие участники получают также возможность стажировки на таком же курсе в качестве соведущего. После успешного прохождения стажировки возможно самостоятельное проведение аналогичной мастерской в качестве ведущего и размещение на информационных ресурсах лаборатории "Топос. Краеведение" информации о проведения своего модуля.
  • 4
    Открытая интеллектуальная база созданного контента
    Участники Мастерской размещают свои работы на общих открытых информационных ресурсах лаборатории и имеют право использовать их в своей работе ( с ссылкой на создателей контента)
  • Ленская Мария Михайловна
    ведущая мастерской,

    методист лаборатории «Топос. Краеведение», главный редактор видеожурнала «Говорю, как краевед», разработчик дидактических игр
  • Глазунова Оксана Владимировна
    куратор группы
    руководитель лаборатории "Топос. Краеведение"
Лето 2024
Летом 2024 года проходит Летний онлайн марафон авторов и разработчиков настольных игр " Настолки повышенной полезности":
Даты проведения: любые 28 дней летом 2024

Все треки Мастерской:
Игропрактика
Для тех, кому интересно направление геймификации: создания собственных игр на основе краеведческих материалов и исследований, использование игр в образовательных модулях, погружениях, использование геймификации для организации и управления …
Наставник+
Для наставников проектных и исследовательских групп, для организаторов больших краеведческих событий, начинающих и опытных
Медиаграмотность
Для всех, кто хочет научиться грамотно представлять материалы своих проектных и исследовательских работ в различных медийных современных форматах, для организаторов и участников просветительских программ и межрегиональных коммуникационных проектов
Дизайн образовательных программ
Для организаторов и участников образовательных погружений, создателей новых образовательных проектов и событий. Разбираем эффективные инструменты создания межпредметных модулей, знакомим с различными научными подходами и практиками организации проектной и исследовательской деятельности

Ремесло “учить и учиться”
Полезные приемы, практики и технологии. Практики работы с мышлением, осознанностью, ресурсом


В нашей мастерской можно:
Курс в рамках выбранного трека

По итогам вы получаете доступ к содержательному контенту курса. Выполняете конкретную работу под руководством опытного наставника.
Получаете возможность стать помощником преподавателя на аналогичный модуль.
После прохождения практики помощника преподавателя получаете возможность вести модуль в рамках работы мастерской(очные и заочные модули на основе пройденной программы)

Клубный день
Встреча с интересным практиком, исследователем, краеведом, социотехником. Проходит не реже одного раза в месяц. Встреча проходит бесплатно для участников любого оплаченного курса. Для остальных желающих - по заявленной цене. Расписание в группе в вк и на главной странице
Открытый лекторий
Лекции, встречи по актуальным вопросам социотехники, краеведения, исследований. Трансляции и записи в свободном и открытом доступе. Проходят один раз в месяц. Расписание в группе в вк и на главной странице
Дополнительно можно разработать и провести:
  • Тренинг-погружение по любому из модулей
  • Разработать и провести тренинг, погружение (онлайн и офлайн) для региональной, муниципальной, семейной или межрегиональной команды (программа - по согласованию)
  • Консультация
  • Совместная разработка образовательной программы под запрос