Нейросети ожидаемо и резко вторглись в наше стремительное время. Смелое изучение, умелое использование, приручение и дрессировка неожиданных современных приложений поможет в реализации очень конкретных и прикладных задач
Сетевые визуальные новеллы с использованием нейросетей
Старт: 4 марта
Участие: платное
Орг собрание: 26 февраля
Мастерская это
  • Совместная работа над проектом
  • Создание многопользовательской визуальной новеллы (визуальный Лабиринт) или реализация собственного замысла (если он есть).
  • В практике: работаем с современными публичными мультимедийными ИИ-сервисами.
  • И, что не менее ценно, это теория: разработка драматургического замысла и работа над многопользовательским произведением.
  • Хакатон. Представление собственных разработок. Обратная связь от внешних независимых экспертов


О работе в Мастерской
Итог: разработанный собственный проект (прототип)


  • 4 недели
    Длительность
  • 3 по 40 мин
    Длительность одного занятия
  • 10 мест
    Количество участников в потоке
  • 7 000 руб
    Стоимость
Программа лаборатории:
Дополнительно
Для желающих
  • 1
    КПК "Сетевые визуальные новеллы с использованием нейросетей"
    Свидетельство о прохождении курса можно получить при защите выполненной работы у партнеров данной программы (заочная защита).
    Стоимость - уточняется.
    Только для тех, у кого средне специальное или высшее образование.
    Перечень документов - уточняется
  • 2
    Индивидульные консультации по ведению группы.
    Партнерская программа. По вашему запросу - возможно подготовить макет для печати вашей игры по льготной цене у партнеров нашей программы. Стоимость - в зависимости от периода сопровождения (разовая консультация или навигирование во время длительного периода).
    Привлечение опытных ведущих успешных практик для решения конкретных задач и проблем в кризисные периоды
  • 3
    Скидка
    Для участия в следующей Мастерской в размере 15%.
    Лучшие участники получают также возможность стажировки на таком же курсе в качестве соведущего. После успешного прохождения стажировки возможно самостоятельное проведение аналогичной мастерской в качестве ведущего и размещение на информационных ресурсах лаборатории "Топос. Краеведение" информации о проведения своего модуля.
  • 4
    Открытая интеллектуальная база созданного контента
    Участники Мастерской размещают свои работы (эссе) на общих открытых информационных ресурсах лаборатории и имеют право использовать их в своей работе ( с ссылкой на создателей контента)
Ведущие:
ведущий мастерской
Помощник
Геннадий Анатольевич Глазунов
Варвара Геннадьевна Глазунова
режиссер-мультипликатор, режиссер электронных образовательных программ, художник, видео-дизайнер, игропрактик, автор популярной серии электронных продуктов
художник, архитектор, игропрактик, педагог.
Мастерская
Все треки Мастерской:
Игропрактика
Для тех, кому интересно направление геймификации: создания собственных игр на основе краеведческих материалов и исследований, использование игр в образовательных модулях, погружениях, использование геймификации для организации и управления …
Наставник+
Для наставников проектных и исследовательских групп, для организаторов больших краеведческих событий, начинающих и опытных
Медиаграмотность
Для всех, кто хочет научиться грамотно представлять материалы своих проектных и исследовательских работ в различных медийных современных форматах, для организаторов и участников просветительских программ и межрегиональных коммуникационных проектов
Дизайн образовательных программ
Для организаторов и участников образовательных погружений, создателей новых образовательных проектов и событий. Разбираем эффективные инструменты создания межпредметных модулей, знакомим с различными научными подходами и практиками организации проектной и исследовательской деятельности

Ремесло “учить и учиться”
Полезные приемы, практики и технологии. Практики работы с мышлением, осознанностью, ресурсом


В нашей мастерской можно:
Курс в рамках выбранного трека

По итогам вы получаете доступ к содержательному контенту курса. Выполняете конкретную работу под руководством опытного наставника.
Получаете возможность стать помощником преподавателя на аналогичный модуль.
После прохождения практики помощника преподавателя получаете возможность вести модуль в рамках работы мастерской(очные и заочные модули на основе пройденной программы)

Клубный день
Встреча с интересным практиком, исследователем, краеведом, социотехником. Проходит не реже одного раза в месяц. Встреча проходит бесплатно для участников любого оплаченного курса. Для остальных желающих - по заявленной цене. Расписание в группе в вк и на главной странице
Открытый лекторий
Лекции, встречи по актуальным вопросам социотехники, краеведения, исследований. Трансляции и записи в свободном и открытом доступе. Проходят один раз в месяц. Расписание в группе в вк и на главной странице
Дополнительно можно разработать и провести:
  • Тренинг-погружение по любому из модулей
  • Разработать и провести тренинг, погружение (онлайн и офлайн) для региональной, муниципальной, семейной или межрегиональной команды (программа - по согласованию)
  • Консультация
  • Совместная разработка образовательной программы под запрос