Оксана глазунова
Проекты и размышления
по поводу ...
В жизни у нас происходит множество интересных встреч, событий, проектов... Некоторые из них кажутся нам более удачными, некоторые менее. После некоторых мы совершаем открытия, некоторые приносят разочарования. Но, если какие-то из них заставили задуматься меня, то, возможно, они будут полезны и другим...
Статьи, размышления, сборники, события
Здесь собираю материал, как своеобразный дневник наблюдений, размышлений по событиям, проектам и идеям, значимым для меня и моих прекрасных сотоварищей и друзей.
2020. Текущие проекты
Я человек не сильно суеверный и верящий в магию чисел. Но очень хочется, чтобы проект зажил своей жизнью.
02.02.2020 - будем считать днем рождения программы и проектно-исследовательской педагогической лаборатории (ПИПЛ) "Топос. Краеведение"
Так что удачи всем, кто причастен. Буду по мере развития проекта, держать в курсе тех, кому это интересно.
Ну, вроде теперь есть некий образ, осталось дело за малым - сделать хотя бы половину из того, то напридумывали.

Топос. Краеведение
  • 2020
    Сборник
    Материалы лаборатории "Топос. Краеведение"
    Программа "Топос. Краеведение" - о синтезе традиционного подхода краеведов, исследователей и современного экосистемного подхода к развитию открытых образовательных сред, о подготовке наставников, научных руководителей, об организации современного молодежного краеведческого движения.
    Сайт лаборатории: http://mytopos.ru/
2018-2019
Год поисков, экпериментов, исследований
Это был насыщенный год - пища для ума. Пожалуй, событий этого года- ярких, глубоких, авантюрных, неожиданных хватило бы на несколько лет:
  • сентябрь - декабрь 2018. Участие в команде УНТИ 20.35 по организации проектной деятельности в Университете имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород;
  • ноябрь 2018 - июнь 2019. Томск. Программа совместно с ТоИПКРО. "Межпредметные образовательные модули": разработка образовательных модулей для средней школы и внедрение их в рабочие программы школ;
  • март - декабрь 2019. Акселератор инновационно-образовательных экосистем при поддержке Агентства стратегических инициатив, Кружкового движения НТИ и Платформы НТИ;
  • январь - март 2019. Исследование различных успешных практик сопровождения проектной и исследовательской деятельности для инновационного центра "Сколково", проекта "Академия наставников", Кружкового движения НТИ;
По всем проектам - множество материалов. Некоторые упакованы в виде статей и публикаций, а некоторые хаотично разбросаны в виде файлов, заметок и планов...

Акселератор экосистем
  • Лето 2019
    Сборник
    Материалы лаборатории Акселератор
    Этот сборник - наша скромная попытка собрать материалы наших модулей для того, чтобы с ними могли познакомиться и те, кто не участвовал в нашей программе.
    Адресовано тем, кто задумывается о будущем, кому близка тема сообществ, кооперации, образования. Тем, кто берет на себя ответственность, кто не равнодушен к людям, кому интересно узнавать новое, созидать, экспериментировать, трезво оценивать результаты, ставить вопросы, получать ответы, делать выводы и идти дальше.
    Авторы и редакция сборника: Павел Лукша, Оксана Глазунова, Михаил Кожаринов, Ирина Брюзгина, Даниил Кожаринов, Сергей Иванов, Петр Левич и Андрей Пономарев.
Умные люди всегда задают вопросы.
Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение.
Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост...



А. Эйнтштейн
очень мудрый человек
2017, 2018. Из опыта работы в Хоро|школе
Мне всегда интересно участвовать в проектах, которые только начинаются. В 2017 мне выпала возможность поучаствовать в запуске среднего звена Хоро|школы. Уникальность школы начинается с самого здания, оборудования, дизайна... Огромное количество творческих педагогов, учителей, специалистов. Может даже чересчур много))
Я не могу назвать опыт организации работы всей школы удачным, о чем свидетельствует калейдоскоп меняющихся директоров. Однако, некоторые аспекты и эксперименты в деле организации живой среды, неформальной проектно-исследовательской работы, в которую были постепенно вовлечены почти все ученики и часть педагогического состава, был удачным. Кроме того была опробована система выбора в подростковой школе. И есть интересные результаты - что, как и почему... И этим опытом хотелось бы им поделиться.
Рабочие материалы
заместителя директора по дизайну образовательных программ
Метаверситет
Практика и размышления
Просто очень хочется не растерять то, что значимо. И возможно, кому-то это покажется ценным и полезным
Физический фейерверк
  • Осень 2017
    Сборник
    Глазунова Оксана и соавторы
    Этот сборник - обощение опыта работы навигатора и концепт-методиста в проекте "Метаверситет" на базе ИФТИС МПГУ с 2014 по 2016 .
    Здесь собраны не только тексты автора сборника, но и представлены работы и проекты студенческой группы. После долгого ожидания в печати, решила опубликовать с свободном доступе, дабы этот опыт не растерялся.
    Очень полезен для тех, кто занимается социотехникой, созданием развивающихся коллективов, игротехникой, образованием и просто полезными и нужными делами.
Дидактические игры для школьников
  • Осень 2016
    Сборник
    Глазунова Оксана и студенты группы широкополосного образования ИФТИС МПГУ
    Этот сборник появился как результат командной работы игротехнического направления группы Метаверситет (ИФТИС, МПГУ). За прошедший семестр студенты придумали, организовали и провели множество дидактических игр. Мы проводили их для студентов собственного института на Научных квестах, Деловых играх, занятиях и Мастер-
    классах. Студенты-первокурсники вели площадку в рамках Деловой игры Политехнического Университета «Петербург-2.0» на Петербуржском Международном Инновационном Форуме-2015. А в декабре 2015 года весь I курс подготовил и провел Физический
    Фейрверк 15+ для старшеклассников в Москве. И некоторые игры, опубликованные в этом сборнике, были представлены и на Фейерверке.
Контакты
GlazunovaOV@Yandex.ru
Template id: 2923596